Урология Андрология

УРОЛОГИЯ - АНДРОЛОГИЯ

В чем же заключаются наши достоинства?

· Во-первых - это широчайший спектр лабораторных исследований, все возможные методы УЗИ диагностики.

· Во-вторых - в урологии применяются уникальные методики консервативного лечения. Главным направлением нашей работы является диагностика и лечение острых и хронических урологических заболеваний мочеполовой системы, всех форм нарушений эрекции и семяизвержения, профилактика импотенции. Мы проводим диагностику и лечение мужского бесплодия на современном уровне,подбираем индивидуальные схемы профилактики камнеобразования, безоперационного лечения аденомы предстательной железы, проводим диагностику рака предстательной железы на самых ранних стадиях.

Если в середине 80-х годов об источнике происхождения мужских болезней, приводящих к бесплодию и нарушению половой функции у мужчин, приходилось только догадываться, а среди инфекций, передающихся половым путем (ИППП) была отдаленно известна лишь Chlamidiatrachomatis (которая диагностировалась лишь в одном - двух научных институтов Москвы) и хронический простатит, как правило невыясненной этиологии, т.к. инфекционный агент не был найден, лечился только медикаментозно. Принимались «горы» антибиотиков, как правило, безуспешно, в результате переходя в запущенные формы. Теперь картина резко изменилась, урология получила новые методы исследования.

Хроническое воспаление предстательной железы - одно из самых распространенных урологических заболеваний у мужчин трудоспособного возраста. Каждый третий мужчина (примерно 33-40%) в возрасте 20-40 лет страдает этим недугом.ВНашей Клинике, в современном лечебном учреждении, мужчина может получить высококвалифицированную медицинскую помощь практически в любой проблеме.

Консультацию УРОЛОГА-АНДРОЛОГА можно получить в нашем медицинском центре в удобное для вас время.

Наш девиз: «Здоровые родители - здоровый малыш»!